Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Страничка логопеда

 

 

 

 

 

  

         Логопе́дия — специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Учитель-логопед является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в МДОУ:
 - обследует речь детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп дошкольного образовательного учреждения;
 - организует коррекционно- развивающую работу на группах компенсирующей направленности с детьми старшего дошкольного возраста;
 - готовит документы для обследования детей в ПМПК;
 - осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками  по вопросам освоения детьми программы дошкольного образовательного учреждения;
 - представляет администрации дошкольного образовательного учреждения ежегодный отчет, содержащий сведения о количестве детей с нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении и результатах коррекционно-развивающей работы;
 - поддерживает связь с учителями-логопедами дошкольных образовательных учреждений;
 - информирует педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения о задачах, содержании, работы групп по лопедической направленности;
 - ведет разъяснительную и просветительскую работу среди педагогов, родителей (законных представителей) детей, выступая с сообщениями о задачах и специфике логопедической работы по преодолению нарушений речи;
 - участвует в работе городского методического объединения учителей-логопедов;
 - повышает свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно действующим нормативным документам.

28 марта 2016

Информация для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по вопросам образования детей данной категории.

        В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон № 181-ФЗ) и статьей 54 Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ ребенок-инвалид – это лицо, не достигшее 18 лет, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

Читать далее...
16 февраля 2016

Конспект по теме: «Я, ты, он, она — вместе дружная страна».

"Взаимодействие учителя-логопеда с физинструктором."

Читать далее...

Развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи.

               Взаимосвязь формирования произносительной стороны речи и фонематического слуха.

Читать далее...

Презентации

Чтобы посмотреть презентацию - нажмите на картинку (кликабельна)

Читать далее...

Книжки тоже игрушки

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Читать далее...

Мелкая моторика.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

Читать далее...

Роль игры в развитии речи детей.

Игра - это не просто развлечение, это жизнь ребенка. В процессе игры ребенок познает мир и самого себя. Играя, он накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Игра вызывает чувство удовлетворения, формирует его чувства. Для каждого ребенка игра является ведущей деятельностью. Стремление взрослых ввести ребенка в мир рациональной, практической жизни, лишить сказки, игры, формирует у него чувство ущербности, блокирует развития познания, речевой и интеллектуальной активности.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 27
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»